Украинские реалии PDF Печать
Мнение - общее
Автор: Пожарыч   
17.08.2011 16:31

События, связанные с судом над Тимошенко, произошедшие в Украине - являются очередным тестом общества на поклонение авторитетам и следованию некоторой части населения за ними. Вопреки ожиданиям сторонников Тимошенко, водворение её в СИЗО не произвело мало-мальски значимого волнения в обществе, про что свидетельствуют откровения нардепов лагеря БЮТ: "Проблему недостаточной поддержки сторонников были вынуждены признать и в руководстве «Батькивщины». В выходные на немногочисленных митингах, которые проходили на Крещатике, об этом публично заявили сразу несколько народных депутатов. А заместитель Тимошенко в партии Александр Турчинов в одном из интервью призвал украинцев опомниться. «В день ареста Юлии Владимировны, когда пятьсот людей дралось с «Беркутом» (спецназ МВД Украины — «Газета.Ru») у здания суда, еще больше людей стояли на противоположной стороне Крещатика, ели мороженое и фотографировали!.. Им было интересно, чем все закончится. Так вот, друзья, не интересно, а страшно!» " (Тимошенко не отстояли и оставили в тюрьме http://m.gazeta.ru/politics/2011/08/08_a_3727293.shtml).  
Так что, вожделения тех, кто видит в народе толпу, вопреки их заявлениям (как заявление Королевской Н. http://news.guru.ua/news/162648/BJuT_grozit_sobrat_novyj_Majdan_esli_arestujut_Timoshenko.html) не более, чем самовнушение, желаемая виртуальная реальность. Но разочарование их вполне реальное.

Подробнее...
 
Матрица, однако: повторение сюжета ? PDF Печать
Аналитика - 2011
Автор: ВП СССР   
21.07.2011 12:35
В день 40-летия Победы в Великой отечественной войне 9 мая 1985 года в газете «Труд» появилась странная фотография торжественного заседания ЦК КПСС с выступлением генерального секретаря М.С.Горбачёва. Странность фотографии заключалась в том, что кроме обычной головы выступающего с трибуны генсека верхняя половина его черепа (см. фото) лежит перед членами ЦК — В.Терешковой и Е.Лигачёвым. Тираж газеты, а значит и странной фотографии, в те времена превышал 20 млн. экз. Планку 20 млн. посещений в день в нынешние времена преодолевают только самые раскрученные сайты интернета. Руководство правящей партии и спецслужб восприняли это странное фото, как курьёз. Однако в стране были люди, которые отнеслись к курьёзному случаю иначе, увидев в этом сюжете безструктурное оповещение особо посвящённых (а так же — внимательных и догадливых) о том, что у руководителя СССР, которого на вершину пирамиды власти привела закулиса, «поехала крыша» и он будет разваливать не только Советский Союз, но и всю социалистическую цивилизацию, которая формировалась на планете Земля в течение трёх последних поколений ХХ века. Люди, которые пытались предупредить советское руководство о надвигающейся катастрофе, опирались на знания мифологии древней Греции (конкретно — на миф о Данае) и на технологии глобального института управления того времени — Дельфийский оракул.

Скачать: файл в формате Word 
 
Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.3.2) PDF Печать
Аналитика - 2011
Автор: ВП СССР   
06.07.2011 12:54

3. Советское прошлое, советское наследие и отношение к ним
3.2. О ликвидации эксплуатации «человека человеком»

Советская эпоха была многогранной, как и всякая эпоха, и в ней было разное в широком спектре: от высших проявлений человечности, беззаветно и непреклонно устремлённой к свободе и справедливости, до настолько омерзительных низости и подлости, что трудно подобрать эпитеты, достойно их характеризующие.

Но чтобы понять любую эпоху, необходимо видеть в ней не безсмысленное множество разнородных событий и не борьбу за власть тех или иных политических сил и персон, а этап течения исторического процесса, выражающий тот или иной исторический смысл в русле Вседержительности, ведущей человечество к определённой цели — определённому качеству жизни глобальной цивилизации.


Скачать: файл в формате Word 

Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.3.1)

Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.2) 

Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности

 
О динамическом программировании будущего в творчестве А.С. Пушкина PDF Печать
Аналитика - 2011
Автор: ВП СССР   
24.06.2011 14:49

Чтобы ответить на загадки «Повестей Белкина», зададимся вопросами:

  1. Для чего Пушкин сделал автором повестей несуществующего «писателя» Ивана Петровича Белкина, а сам ушёл в анонимы?
  2. Зачем Пушкину понадобился анонимный друг и сосед И.П. Белкина, который прислал издателю (Пушкину) биографию «писателя»?
  3. Почему рассказчиков историй четверо (И.П. Белкин только записал эти истории), а повестей — пять? (** В самом деле, в рукописи г. Белкина над каждой повестию рукою автора надписано; слышано мною от такой-то особы (чин или звание и заглавные буквы имени и фамилии). Выписываем для любопытных изыскателей: «Смотритель» рассказан был ему титулярным советником А. Г. Н., «Выстрел» подполковником И. Л. П., «Гробовщик» приказчиком Б.В., «Метель» и «Барышня» девицею К. И. Т.).
  4. С какой целью поэт изменил хронологию повествования, переставив «Выстрел» и «Метель» в начало повестей, хотя хронологически они завершают их?
  5. Почему из пяти повестей только события «Метели» привязаны к реальной хронологии: 1811-1812 гг.?

Скачать: файл в формате Word

 
Про свободу слова (ко дню журналиста) PDF Печать
Мнение - общее
Автор: Пожарыч   
21.09.2010 08:06

    Я ратую за свободу слова (в смысле: свобода - совестью водительство, Богом данное), ПРОТИВ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ БОЛТОВНИ. То есть, если человек что-то излагает на миллионы читателей/слушателей, должен нести ответственность и предусматривать результат влияния своего слова на общество.

    Понятно, что в наше время журналисты, которые публикуются в изданиях, зависимы от владельцев/редакторов этих изданий. Кто девушку платит, тот её и танцует. И не верится мне, что журналист может отпечатать чисто своё мнение, которое хоть в чём-то не совпадает с мнением владельца/редактора. И приходится им, бедным, причёсывать свои статьи.

    В ином положении те, кто самостоятельно ведёт информационные интернет-страницы.
Тут уж можно развернуться на полную. Но поддержка таких страниц тоже может быть результатом попыток получения материальной выгоды, служить средством вбрасывания информации или тестирования общества методами стресса. В подавляющем большинстве случаев, дальше оглашений каких-то событий и отношения к ним дело не идёт. А надо бы чтобы в конце каждой такой аналитики либо статьи была представлена адекватная жизни альтернатива, чётко выраженная в последовательности действий, которая приведёт к изменению или ликвидации описанной проблемы.

    Но таких материалов практически нет, а это указание на то, что большинство тех, кто называет себя журналистами, не имеют жизненно состоятельной альтернативы тому бардаку и безпределу, который творится в обществе. Наши беды имеют корни и в том, что почти все стали такими “стеснительными”, а по существу — трусливыми, что избегают прилюдно назвать дурака - дураком, мерзавца - мерзавцем, паразита - паразитом, но, следуя правилам “вежливости”, изображают из себя, что они искренне не разумеют, кто дурак, кто мерзавец, кто паразит, кто лицемер. И журналисты искренне восторгаются теми, кто оставил множество людей обворованными в пределах минимального уровня существования, описывая их как успешных людей, но не давая чёткой нравственной оценки действиям таких людей. То есть - нравственность самих журналистов частенько не соответствует гордому званию "человек".

    Отдельный вопрос про так называемые  "заказные материалы". Тут, вообще, чисто нравственно-этический вопрос, касающийся самого журналиста. И тут впору вспомнить про совесть. Совесть — врождённое религиозное чувство (т.е. чувство взаимосвязи души индивида с Богом), замкнутое на бессознательные уровни психики личности. Функциональное назначение совести в психике личности — в диалоге сознания и безсознательных уровней психики упреждающе уведомить индивида, что те или иные его намерения и проистекающая из них деятельность (в том числе и соглашательство с определёнными мнениями и деятельностью других людей) — греховны. Стыд уведомляет о том же, что и совесть, но уже после свершения индивидом дурных поступков, т.е. после того, как он проигнорировал предостережение совести, либо после того, как добился того, чтобы «совесть спала?» и не мешала ему «жить». Совесть и стыд это — два средства, которые позволяют индивиду стать человеком. Если их подавить — получается человекообразная нелюдь, не способная стать человеком до тех пор, пока стыд и совесть не пробудятся вновь.То есть - он просто продаётся за определённые выгоды, невзирая на то, что его совесть говорит по этому поводу.

    А больше всего, хочется предостеречь тех журналистов, которые больше всего кричат, что они свободны от цензуры и проч:

  • Во-первых - вы все являетесь равными членами одного общества и ваши действия несут в общество информацию, на основе которой вырабатываются порой управленческие решения либо кто-то строит своё поведение. Заведомо неправдивая информация будет приводит к сбоям управления и катастрофам.
  • Во-вторых - каждый журналист должен давать нравственную оценку по совести любой информации, которую он хочет отобразить. В смысле того, чтобы негативная для общества информация не была представлена как некий идеал к которому стоит стремиться. Это касается особо восторженных описаний разного рода шоу-бизнеса, реклама которого действует разтлевающе на последующие поколения, которые входят в жизнь и прочих такого рода мерзостей.
  • В-третьих - журналист должен брать на себя обязанность нести правду в общество.  Мудрость земная для человека состоит в том, чтобы ни при каких обстоятельствах не лгать и не делать неправды (осознанной лжи), а найти ту правду, которую должно сказать и сделать; и найти в себе силы, чтобы в любых обстоятельствах начать творить правду. Если человек не способен вести себя так во всех без исключения обстоятельствах, то он объективно делает не то дело, о приверженности к которому заявляет открыто, а какое-то другое. Всякая ложь — дань Сатане и прямой путь к одержимости, ибо Бог оставляет в области Своего попущения тех, кто порочит Его тем, что осознанно лжёт, поддерживает заблуждения и вводит в заблуждение других. Людям дано чувствовать это.

 
    И пока СМИ являются  средством программирования и одурачивания людей, средством разтления поколений, входящих в жизнь, возпитание в них мнения, что обезпечить себя возможно помимо производительного труда, что постоянно рекламируют различного рода "Поля чудес" и лотереи - там ведь тоже люди работают. И если они не понимают, что они несут в общество - это им напоминание про то, что они несут мерзость в общество и они рискуют первыми стать пострадавшими от тех, кто позарится на их жизнь и собственность ради обезпечения своего существования или удовлетворения всякого рода наслаждений, кто привык жить за счёт других, помимо СВОЕГО производительного труда. А также про то, что всё сказанное ими может в будущем съиграть против них, особо если это заведомая ложь, которая вносится в общество ради удовлетворения каких-то своих вожделений теми, кто называет себя журналистом (это относится ко всем видам вознаграждений). Чаще всего вознаграждение за ложь - болезнь либо стечение жизненных обстоятельств, приводящих к гибели. 

 
Историческое развитие Русской цивилизации с начала ХХ века по настоящее время PDF Печать
Аналитика - 2011
Автор: ВП СССР   
26.05.2011 15:29

Данную таблицу каждый может дополнить в соответствии со своей мерой понимания столетия истории России (с 1911 по 2011 г.г.), после чего ему откроются и силы, в ней орудующие, и её перспективы.

Это означает: у кого есть совесть и стыд, у кого востребованы к действию ум и разум, тот сам — без подсказок — будет творить политику и историю так, чтобы Русь вышла из череды смут.

Человеку — наместнику Божиему на Земле — для успеха в этом деле дано всё необходимое и достаточное. Если же «не в коня корм», то работает правило: «Каждый народ достоин того правительства, которое он «имеет», с учётом той объективной, а не декларируемой нравственности, которой он в целом привержен. Или ещё короче: «Что посеешь, то и пожнёшь».

Скачать: файл в формате Word 

 

 

 

 
Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.3.1) PDF Печать
Аналитика - 2011
Автор: ВП СССР   
20.05.2011 09:43

Содержание:

 


   3. Советское прошлое, советское наследие и отношение к ним
3.1. Антисоветско-антирусский миф Запада и историко-политическая действительность

Этот раздел будет посвящён фактам жизни. Он не имеет прямой связи с проблематикой национальных взаимоотношений, но необходим в структуре настоящей работы потому, что выросли поколения, не имеющие личных впечатлений от жизни в СССР, чьи представления о ней формируются недобросовестными авторами учебников истории, составителями общеобразовательных программ по литературе, телевидением и кино. Поэтому фактологию прошлого необходимо соотнести с современностью, поскольку без этого не понять, вследствие чего возникли проблемы, как их разрешать, и как их невозможно разрешить.

Скачать: файл в формате Word

Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.2) 

Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности 

 
Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.2) PDF Печать
Аналитика - 2011
Автор: ВП СССР   
02.05.2011 11:32
Содержание:

  2. Нации, диаспоры, индивиды, многонациональная культура — многонациональное общество

2.5. Диаспоры как социальное явление, образование и варианты взаимоотношений с обществами пребывания и родиной
2.6. Нравственно-психологическая подоплёка национальных взаимоотношений

Скачать: файл в формате Word 

 
Материалы историка Земскова В.Н. PDF Печать
Другие авторы - Другая литература
Автор: Земсков В.Н.   
03.05.1991 10:32
 Виктор Николаевич Земсков — российский историк, научный сотрудник Института российской истории РАН. Исследователь политических репрессий в СССР в 1917—1954 гг.

В 1989 году вошёл в состав комиссии по определению потерь населения Отделения истории АН СССР во главе с членом-корреспондентом АН СССР Ю. А. Поляковым. Комиссия получила доступ к статистической отчётности ОГПУ-НКВД-МВД-МГБ, хранившейся в Центральном государственном архиве Октябрьской революции (ЦГАОР).

Заключенные, спецпоселенцы, ссыльнопоселенцы, ссыльные и высланные

(Статистико-географический аспект) // История СССР. 1991, №5. С.151-165.

В Центральном государственном архиве Октябрьской революции, высших органов государственной власти и органов государственного управления СССР (ЦГАОР СССР) хранится коллекция документов ГУЛАГа. В них содержатся статистические сведения о "населении" ГУЛАГа за ряд лет.

Некоторые из приводимых сведений уже были обнародованы автором в периодической печати (1). В этой связи А.В.Антоновым-Овсеенко на страницах "Литературной газеты" в статье "Противостояние" было высказано мнение о фальшивом происхождении используемых мной документов и, следовательно, недостоверном характере публикуемых цифр (2). По этому поводу необходимо сказать следующее. Вопрос о подлоге можно было бы рассматривать, если бы мы опирались на один или несколько разрозненных документов. Однако нельзя подделать находящийся в государственном хранении целый архивный фонд с тысячами единиц хранения, куда входит и огромный массив первичных материалов (предположить, что первичные материалы - фальшивые, можно только при допущении нелепой мысли, что каждый лагерь имел две канцелярии: одну, ведшую подлинное делопроизводство, и вторую – не подлинное). Тем не менее, все эти документы были подвергнуты тщательному источниковедческому анализу, и их подлинность установлена со 100-процентной гарантией. Данные первичных материалов в итоге совпадают со сводной статистической отчетностью ГУЛАГа и со сведениями, содержавшимися в докладных записках руководства ГУЛАГа на имя Н.И.Ежова, Л.П.Берии, С.Н.Круглова, а также в докладных записках последних на имя И.В.Сталина. Следовательно, документация всех уровней, которой мы пользовались, подлинная. Предположение о том, что в этой документации могли содержаться заниженные сведения, несостоятельно по той причине, что органам НКВД было невыгодно и даже опасно преуменьшать масштабы своей деятельности, ибо в противном случае им грозила опасность впасть в немилость у власть имущих за "недостаточную активность".

Скачать: файл в формате Word

К вопросу о масштабах репрессий в СССР

Социологические исследования. 1995. № 9. С. 118-127. 


Статья – ответ на критику со стороны С.Максудова. Признавая справедливость некоторых высказанных американским исследователем замечаний, автор решительно отказывает ему в праве иронизировать по поводу достоверности тех статистических данных, которые были получены из недавно открытых архивов ОГПУ-НКВД-МГБ-МВД. Одной из причин иронического неприятия новых данных, автор считает то, что его оппонент опасается девальвации своих исторических трудов в связи с новейшими открытиями историков.

Скачать: файл в формате Word

 

Из журнала «Россия XXI» 1-2 1994

Политические репрессии в СССР (1917-1990 гг.).


Человеческая жизнь бесценна. Убийство невинных людей нельзя оправдать – будь то один человек или миллионы. Но исследователь не может ограничиваться нравственной оценкой исторических событий и явлений. Его долг – воскрешение подлинного облика нашего прошлого. Тем более, когда те или иные его аспекты становятся объектом политических спекуляций. Все вышеизложенное в полной мере относится к проблеме политических спекуляций. Все вышеизложенное в полной мере относится к проблеме политических репрессий в СССР, анализу которых посвящена настоящая статья. 

В начале 1989 г. по решению Президиума АН СССР была создана Комиссия Отделения истории АН СССР во главе с членом-корреспондентом АН СССР Ю.А. Поляковым по определению потерь населения. Будучи в составе этой комиссии, мы в числе первых историков получили доступ к ранее не выдававшейся исследователям статистической отчетности ОГПУ-НКВД-МВД-МГБ, находившейся на специальном хранении в Центральном государственном архиве Октябрьской революции, высших органов государственной власти и органов государственного управления СССР (ЦГАОР СССР), переименованном ныне в Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ). С суммарными итогами наших изысканий ты хотели бы познакомить читателей журнала «Россия 21». 

Скачать: файл в формате PDF   

ГУЛАГ (историко-социологический аспект) 

// Социологические исследования. 1991, N.6 С.10-27; 1991, N.7. С.3-16 

 

Цель настоящей статьи - показать подлинную статистику заключенных ГУЛАГа, значительная часть которой уже приводилась в статьях А.Н.Дугина, В.Ф.Некрасова, а также в нашей публикации в еженедельнике "Аргументы и факты" [1].

Скачать: файл в формате Word  

 

Рождение "второй эмиграции" (1944-1952) 

// Социологические исследования. 1991, #4. С.3-24 1991 г.

Под второй "эмиграцией" в советское время принято подразумевать сотни тысяч советских граждан, оказавшихся в ходе Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. за границей и впоследствии не возвратившихся в СССР. Если в 1917-1922 гг. основу первой (белой) эмиграции составили активные противники Октябрьской революции и Советской власти (белогвардейцы), то после второй мировой войны - советские граждане, в той или иной степени сотрудничавшие с фашистскими захватчиками (коллаборационисты).  

Скачать: файл в формате PDF 

"Кулацкая ссылка" в 30-е годы 

  // Социологические исследования. 1991, N10. С.3-21

 

 Как известно, коллективизация сельского хозяйства в 1929-1933 гг. сопровождалась раскулачиванием части крестьян. В конце 1929 - начале 1930 г. в некоторых краях и областях по решениям местных органов власти началось выселение кулаков за пределы края (области) с конфискацией имущества. В дальнейшем раскулачивание приняло более широкие масштабы. С целью придания этому процессу правовой основы ЦИК и СНК СССР приняли 1 февраля 1931 г. постановление "О предоставлении краевым (областным) исполкомам и правительствам автономных республик права выселения кулаков из пределов районов сплошной коллективизации сельского хозяйства" [1].

Кулаки были разделены на три категории: 1-я - контрреволюционный актив: кулаки, активно противодействующие организации колхозов, бегущие с постоянного места жительства и переходящие на нелегальное положение; 2-я - наиболее богатые кулаки, местные кулацкие авторитеты, являющиеся оплотом кулацкого антисоветского актива; 3-я - остальные кулаки. На практике выселению с конфискацией имущества подвергались не только кулаки, но и так называемые подкулачники, т.е. середняки, бедняки и даже батраки, уличенные в прокулацких и антиколхозных действиях.

Скачать: файл в формате Word  

 
Национализм как имитация PDF Печать
Мнение - общее
Автор: Пожарыч   
30.03.2011 16:52

    Вопрос национализма в Украине теряет свою актуальность вследствие повышения меры понимания народом. Потому как есть несколько значимых положений, которые имеют большее значение. Например - это рост тарифов и цен на продукты питания, энергоносители и услуги ЖКХ. Проанализировав вопросы, которые затрагивают те, кто относят себя к националистам, очевидна их низкая мера понимания в отношении того, что является основным для жизнедеятельности всего общества. Народ меньше всего интересуют сейчас вопросы процентного отношения доверия к той либо иной партии, кто на каком языке говорит. Сейчас остро стал вопрос самого существования Украины как страны. 

    Попытка разкола по языковому признаку в Украине похожа образно на мордобитие двух секретарей одного собрания по поводу того, кто правильно избрал орудие для фиксации информации: один шариковой ручкой, а другой - чернильной. Хотя по факту результат один и тот же - фиксация информации для передачи её другим людям. Предназначение ВСЕХ языков - всего лишь мера кодирования внутренних, субъективных образов человека в лексические формы, способ передачи образов в общество.  То есть те, кто пытаются навязать какой-либо язык - действуют в русле переключения внимания от проблем жизнедеятельности к проблемам инструментов жизнедеятельности, то есть понижения уровня общественных проблем с мировоззренческого к фактологическому.  Особо заметна в этом плане И.Фарион, которая с недавнего времени начала агрессивное наступление в пределах Галичины на русскую культуру, её выступления акцентируются СМИ с определённой целью - нагнетание противостояния. Но дело в том, что Фарион доводит идею национализации своими действиями до абсурда - независимо от её понимания ситуации, работает против украинского народа.

Подробнее...
 
Суть времени: прошедшего и перспектив PDF Печать
Аналитика - 2011
Автор: ВП СССР   
18.03.2011 22:03
  1. Нации, народы, цивилизации
  2. Россия-Русь — цивилизация многих народов
  3. «Цивилизационный код», «цивилизационное ядро»: слова и явления
  4. Русь и Запад: смысл жизни как идеал и жизненная реальность
  5. Несбыточные надежды «элиты» и реальные перспективы

    В последние несколько лет многие политические аналитики и публицисты сыплют такими терминами, как «цивилизионный код», «цивилизационное ядро» и производными от них, однако при этом не раскрывая того смысла, который они подразумевают за этими словами. На основе рассуждений о «цивилизационном коде» России, её «ядре» (не путать с «ЕдРом»), об их отличии от «кодов» и «ядер» Запада, Востока, Юга, возбуждаются и нагнетаются эмоции, которые вовлекаются в те или иные политические проекты. Всё это потенциально опасно при неопределённости смысла, стоящего за словами «цивилизационный код», «цивилизационное ядро» и т.п. Поэтому обратимся не к словам, а к тому, что происходит в реальной жизни на самом деле. 

    Кроме того: одна из задач этой записки — показать, что Концепция общественной безопасности (КОБ) — неизбежное явление в культуре Русской цивилизации, имеющее корни в докрещенской древности: чтобы дать понять и РПЦ-шникам, и ведистам, марксистам и прочим западенцам, что КОБ — суть Руси, а они все — отщепенцы, наносное. Все приводимые цитаты из авторов прошлых эпох показывают, что они выразили те или иные аспекты КОБ или пытались их выразить, да власть Библии над умами мешала.

Скачать: файл в формате Word

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 13

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 511
Ссылки : 2
Просмотры материалов : 600558

Фраза - случайный вывод

Идея — это ясно изложенная Концепция жизнеустройства общества, которая может быть понята однозначно и сообразно ей самой всеми, кто владеет словарным запасом и грамматикой русского языка;
Valid XHTML & CSS | Template Design ah-68 | Copyright © 2009 by Firma |