На данном этапе становления общества в Украине отмечается дефицит качественных управленческих кадров во всех сферах жизни общества. Фактически государственность, как система профессионального управления делами общества, стоит перед опасностью потери управления и, следовательно, периодом социальных катастроф.
Дело в том, что после развала СССР в 1991 году трудовое большинство было кинуто паразитами и мерзавцами, целью которых была нажива любым путём (даже за счёт уничтожения благосостояния народа, невзирая на сопутствующие при этом обстоятельства). Под давлением запада, который отдал страны-осколки бывшего СССР на разграбление национальным "элитам" - было разрушено всё производство и сельское хозяйство. Потому как западный конгломерат действал по принципу: разрушить СССР на части, потом разрушить управление в этих осколках, разрушить систему образования так, чтобы не появились грамотные управленцы, которые могли бы построить независимую страну, создать скотские условия жизни в осколках, чтобы население стало дешёвой рабочей силой для запада, а страна только источником сырья, условия для естественной убыли населения, создать культуру, которая бы плодила тупое быдло, живущее по принципу "20 метров кишок и немного секса".
Первый натиск на институт семьи: в связи с тем, что условия жизни значительно ухудшились, в семьях, чтобы выжить, родителям приходилось работать на износ либо ехать в страны западного конгломерата в качестве дешёвой рабочей силы. Соответственно, дети оставались под присмотром дедушек и бабушек, которые имели значительную разницу в миропонимании вследствие срабатывания Закона времени. То есть, адекватно ответить на все вопросы молодёжи дедушки и бабушки не могли. В следствие мировоззренческого разрыва молодёжь не могла найти важных для себя ответов в обрезанной жизненными условиями семье. А те, кто брошен родителями на самовоспитание - становятся воспитанниками зомбоящика и улицы. Так как, бабушки и дедушки не являются для внуков (в подавляющем большинстве случаев) авторитетами в качестве учителей жизни - то молодые люди сами пытались искать ответы. И в этом и помогала внедрённая с запада дефективная культура: она не "напрягала" на работу, но показывала, что "ловить кайф" и удовлетворять инстинкты - верх того, к чему должны стремится люди. Да и родители, привыкши к тому, что "бабло побеждает зло" - старались откупиться от детей деньгами, предпочитая оплатить учёбу и прочие желания детей тому, чтобы самим участвовать в их возпитании. Фактически, по разным причинам родители уклонились от самоличного возпитания своих детей (то есть от выполнения взятых на себя перед обществом и Богом обязанностей по рождению, возпитанию и выведению в жизнь новых членов этого общества), переложив данные обязанности на государство и родителей. И это уклонение даёт свои плоды не только в отношении детей к родителям, но и к жизни и к окружающим, также будет и воздаяние их родителям за самоустранение от выполнения своих прямых обязанностей.
Но все родители хотят, чтобы их дети вошли в жизнь, имея за плечами образование. Поэтому оплачивали обучение детей в школах и институтах. Но платное образование не гарантирует качественного обучения: знания - это тяжёлый личный труд индивида над информацией. И невозможно купить знания: за деньги мозг человека работать не будет. Только личная воля человека может помочь ему обрести знания как следствие усилий. Платное обучение в ВУЗах может гарантировать только получение диплома. А диплом никак не будет связан с наличием знаний. Но оплата учёбы и любых пожеланий такого ребёнка производит претензии к окружающим и жизни, уверенности в том, что деньги решают всё. И когда он обретает диплом и приходит на производство либо в структуры - оказывается, что уровень знаний намного меньше претензий и понтов выпускника и что он требует переобучения. Тем более, что система образования в стране осталась ещё старой - фактологической: знания, полученные в процессе обучения - устаревают к его окончанию. Есть, конечно, малый процент тех, кто обрёл силу воли, обретает и возможность самообразования в предпочтительной для него области - такие самоучки на вес золота и мгновенно находят себе применение в жизни. Большинство же выпускников ВУЗов не находят себе применения по обретённой специальности и пополняют ряды безработных либо пополняют ряды низкоквалифицированных работников. Тем более, что большинство специальностей в ВУЗах являются гуманитарными - не требуют затрат для материальной базы для обучения, но приносят максимальный доход тем, кто работает в ВУЗах. Да и в обществе престижными считаются специальности юристов и экономистов. Потому как не требуют по жизни больших затрат производительного труда. И то, что ВУзы не выпускают необходимого количества специалистов с качественным образованием и есть целью тех, кто стоит за разрушением нашей страны. Стране нужно производство и специалисты технических профессий, но пока процент кредита намного больше рентабельности производства - производство не поднять.
И родители хотят, чтобы их дети работали меньше, легче, но получали больше денег. Фактически это является следствием "бендеризации" общества и неоглашённой идеи выгодно продай/продайся, которая царит в обществе. Тем более, что вокруг масса примеров, как обворовавшие народ паразиты и барыги живут намного лучше добросовестных работяг. И множество людей, которые по совести не хотят судить о жизни, но стали жертвами неправедной культуры - не обсуждают тот факт, откуда берутся деньги, которые невозможно заработать праведным трудом. То есть фактически молчаливо одобряют такое поведение паразитов и мерзавцев, молчаливо подталкивая детей на такой путь. И это не говоря про тех, кто является детьми "элиты". Множество программ по ТВ показывают, какая жизнь у богачей, подталкивая тем самым детей на скользкий путь заработка помимо своего производительного труда.
Но жизненные реалии покруче кино. Окончив ВУЗ и придя на работу - молодой человек сталкивается с фактом низкой оплаты, которая не может удовлетворить его потребности. А ещё не обладая силой воли вследствие возпитания дефективной культурой общества - не находит в себе силы и знаний для выполнения служебных обязанностей и впадает в разного рода депрессии. Также, некоторые идут на прямое преступление ради удовлетворения своих инстинктов и потребностей, оплатить которые размер зарплаты не позволяет. Большинство молодёжи не хочет брать на себя ответственность даже за себя и свою семью в жизни, предпочитаю возложить эту ответственность на кого-нибудь. Именно такое отношение к себе и семье, производит безволие и проблемы в обществе. Фактически, сталкиваясь с невозможностью удовлетворить свои претензии и амбиции, если не идут на криминал - становятся нигилистами-пофигистами.То есть мало кто из молодёжи готов нести ответственность за свои действия в отношении поддержки жизнедеятельности общества и множества подчинённых, осознают недостаточность своих знаний для этого, да и желания нет. Про такое состояние общества писал Генри Форд:
«Отбор <кандидатов для продвижения на руководящие должности> не труден. Он происходит сам собой вопреки всякой болтовне о недостатке случаев выдвинуться вперед. Средний работник больше дорожит приличной работой, чем повышением.
Едва ли более 5 % всех тех, кто получает заработную плату <т.е. активного взрослого населения>, согласится взять на себя сопряженные с повышением платы ответственность и увеличение труда <т.е. увеличение заботы об общем деле>. Даже число тех, которые хотели бы подняться в начальники бригад, составляет только 25 %, и большинство из них изъявляют готовность на это лишь потому, что оплата здесь выше, чем у машины. Люди с влечением к механике, но боящиеся собственной ответственности, по большей части, переходят к изготовлению инструментов, где оплата значительно выше, чем в обыкновенном производстве. Подавляющее большинство, однако, желает оставаться там, где оно поставлено. ОНИ ЖЕЛАЮТ БЫТЬ РУКОВОДИМЫМИ, ЖЕЛАЮТ, ЧТОБЫ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ДРУГИЕ РЕШАЛИ ЗА НИХ И СНЯЛИ С НИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ <И ЗАБОТУ> . Поэтому главная трудность, несмотря на большое предложение, состоит не в том, чтобы найти заслуживающих повышения, а <в том, чтобы найти> желающих получить его» (“Моя жизнь, мои достижения”, гл. 6. “Машины и люди”).
Только изменение культуры общества сможет изменить порочную ситуацию. Но для этого в обществе нужна большая Идея. И эта Идея цивилизационного уровня - Идея справедливости для всех независимо от произхождения, добросовестный труд на благо всего общества, жизнь по совести. Хотя эта идеология по нынешней конституции не может быть государственной - она должна стать общественной. Без большой Идеи общество обречено на самоуничтожение в потреблядстве, пьянстве, разврате и прочих мерзостях. Пора изменять свою нравственность в направлении к праведности и помогать в этом другим. Бог ничего не меняет для людей, пока они не переменят того, что есть в них.
|