Синайский “турпоход” PDF Печать
Аналитика - 1997
Автор: ВП СССР   
05.04.1997 08:36

Синайский “турпоход”

...обобрать его велят; до пьяна гонца поят,
и в суму его пустую суют грамоту другую...
А.С.Пушкин
    Известно, что в Синайскую пустыню из Египта древние евреи вышли под водительством Моисея. В этом Библия и Коран едины. Как известно из географии, Синайский полуостров относительно невелик (по размерам примерно как Крымский), и неторопливый караван способен пересечь его вовсе не за общеизвестные библейские 40 лет, а примерно за две - три недели. Это обстоятельство приводит к вопросам: 
 Что же на самом деле произошло в Синайской пустыне в течение тех сорока лет?
 Кто в неё вошел и кто из неё вышел?
    И как же так произошло, что те, кому «было дано нести Тору» с целью просвещения всех без исключения народов, по выходе из пустыни, вопреки просветительской миссии, занялись истреблением обитателей доиудейской Палестины, а обосновавшись в Палестине, сами впали в еще худшее идолопоклонство и многобожие , чем истребленные ими коренные её обитатели?
    Толкователи традиционалисты один за другим перепевают мнение о том, что Моисей водил сорок лет по пустыне кругами своих подопечных якобы для того, чтобы естественным образом умерли все, рожденные в египетском рабстве, чья психика с детства была извращена и подавлена египетским рабством; и чтобы в пустыне выросло поколение не знающих рабства, действительно свободных людей. Так ли это? — думайте сами. Но при этом не забывайте, что Моисей из пустыни живым не вышел; где его могила, — неизвестно (Второзаконие, 34:6): он ушел из жизни до того, как из пустыни в Палестину вторглись древнееврейские кочевники, уничтожавшие всё и всех на своем пути без жалости и сострадания. Так что мнение Моисея о причинах сорокалетнего “турпохода” и о выросших в пустыне новых поколениях “свободных”, чья психика не угнетена рабством с детства, осталось неизвестным.

 
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 404
Ссылки : 2
Просмотры материалов : 75624

Фраза - случайный вывод

ПОНЯТИЕ – это определённость взаимного соответствия в психике индивида: слова, словосочетания, фразы, символа, группы или последовательности символов того или иного языка, употребляемого обществом, – с одной стороны, и с другой стороны – субъективного образа, видЕния (и также и других понятий).
Valid XHTML & CSS | Template Design ah-68 | Copyright © 2009 by Firma | Поддержка: Пожарыч, Email: , IСQ: